Кандидаты на вылет
|
|
13RANd | Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:10 | Сообщение # 1 |
 Задрот AWP
Статус: Offline
| Здесь буду перечислены имена игроков, которым грозит вылет из команды! Список будет обновляться.
Brand™ Желание, анализ и постоянный труд, это необходимый минимум в любом деле, а дальше все зависит от вас. ©LeX
|
|
| |
13RANd | Дата: Четверг, 15.10.2009, 17:10 | Сообщение # 2 |
 Задрот AWP
| Van`s Chylimov Причина(причин очень много, напишу самую главную): систематический уход с клан варов во время игры! Так же в этот список может попасть Alex! Причина: за отсутсвие понимания и слушания тактик-игрока, а так же не посещение сайта. Прошу написать объяснительные ниже до пятницы!
Brand™ Желание, анализ и постоянный труд, это необходимый минимум в любом деле, а дальше все зависит от вас. ©LeX
|
|
| |
Vans | Дата: Четверг, 15.10.2009, 18:13 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| бонд я учусь в 11 классе я тебе сообщал что у меня репетиторы которые необходимы для сдачи экзаменов я играл всего 3 кв из них я ушел из двух когда будеш в скайпе прошу обяснить остальные причины
|
|
| |
13RANd | Дата: Пятница, 16.10.2009, 13:05 | Сообщение # 4 |
 Задрот AWP
| Vans, договаривайся с Лёхой, в какие дни ты будешь появляться, а в какие нет! Объяснительная принята, хотя 11 класс это не оправдание. Я учусь в университете и нахожу свободное время. Внимание Alex! У тебя есть шанс оказаться уже в "настоящем" списке на вылет, так как это было всего-лишь предупреждение, однако твоей объяснительной я не вижу!
|
|
| |
e[X]tazy | Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:59 | Сообщение # 5 |
![e[X]tazy](/avatar/45/386760.png) Сержант
| я за кик Alex из состава причины: на сайте не появляеться! обьяснительной нет!тактик игрока на кв не слушает!тренит авп которое ему на*** не нужно
Only сfG*Gaming only a victory! cfG*Gaming my life...
Сообщение отредактировал e[X]tazy - Пятница, 16.10.2009, 19:00 |
|
| |
13RANd | Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:05 | Сообщение # 6 |
 Задрот AWP