Инфо о турнире, просьба всех кто будет играть это выполнить!!! Обязательные условия проведения матчей
1.Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время матча. Отсутствие PoV demo у команды, приравнивается к Техническому Поражению в встрече;
2. Скриншоты - Обязательным условием проведения матча, является установка настройки графики – 32 бита. В начале матча оба клуба обязаны сделать скриншоты моделей и дыма (только 1 дым и не более). При выполнение скриншота у игрока должна быть включена команда net_graph 3 и активировано меню счета ( кнопка TAB по умолчанию );
3. Настоящие имена - Игроки обязаны использовать только настоящие имена, указанные в профайлах клуба на сайте www.cyberarena.tv;
4. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
Общие положения проведения матчей
1. Выбор стороны - Выбор стороны в начале матча определяется раундом на ножах. Клуб, который выиграл раунд на ножах - выбирает сторону, за которую начнет матч.
2. Матч - Каждый клуб сыграет одну половину матча (Half) за атаку и вторую половину матча за оборону. Half - состоит из 15 раундов, каждая команда обязана отыграть обе половины матча, то есть два half’a.
3. Один раунд длится 2 минуты.
4. Результат - Команда, которая первая достигает 16 раундов, становиться победителем матча, но игра должна продолжаться до 30 сыгранных раундов.
5. Читерство - Если клуб хочет обвинить противников в использование запрещенных программ, нужно оформить протест в течении 24 часов после окончания матча. При этом предоставив доказательства своих утверждений используя HLTV и POV demo матча. Так же обязательным условием подачи протеста является – подача протеста через сервис «Мои Турниры», описание процедуры смотрите на станице FAQ.
6. Параметры настройки клиента - Следующие команды не должны подвергаться изменениям:
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_pmanstats 0
gl_picmip 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0 – 4
gl_max_size 128
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
- Использование скриптов и алиасов запрещено.
- Использование A3D звука запрещено.
- Разрешено использование только стандартных графических драйверов.
- Разрешено использовать только 32 bpp, в настройках клиента.
- Разрешено использовать только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели игроков на стандартные модели Counter Strike ( не CS : CZ ).
7. Выход с сервера до окончания 30 раундов - Если команда покинула сервер до окончания 30 раундов, все не сыгранные раунды будут зачислены соперникам.
8. Щит - Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты.
9. Использование ошибок - Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться, главный судья в праве назначить ТП или переигровку матча.
- Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи.
- Запрещены «тихие бомбы» - бомбы которые не издают звуковой сигнал.
- Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа.
- Запрещено использование «Flash bug».
10. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект) - Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел в первом раунде, когда еще не было совершенно ни одного убийства, матч будет перезапущен. Во всех других случаях участникам матча следует обратиться к судье для полного моделирования игровой ситуации до вылета игрока с сервера. Если командам выдан RCON для проведения матча, то по взаимному согласию сторон ситуация может быть смоделирована без участия судьи. Правило первых трех раундов не работает во всех турнирах ЛКИ.
11. Time Out - Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начи
спс за серв daf ^^